Закон "О защите прав потребителей"

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" утвержден Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возвращению:

  • Парфюмерно-косметические изделия;
  • Предметы личной гигиены;
  • Товары в аэрозольной упаковке.

 

Что можно вернуть?


Мы готовы пойти навстречу своим клиентам, поэтому вы можете вернуть товар в течение 2-х дней после получения, если:

  • Содержимое посылки не соответствует описанию вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки);
  • Товар не был употреблен и не имеет следов использования;
  • Товар полностью укомплектован, а его оригинальная упаковка полностью сохранена;
  • Товар именно тот, что был приобретен в нашем Интернет магазине.

 

Процедура обмена или возврата товара

Для обмена или возвращения свяжитесь с нами удобным для вас способом: по электронной почте, через социальные сети или по телефону, указанному на странице «Контактная информация».

 

Возврат денежных средств

Средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат средств занимает, в среднем, от 1 до 3 рабочих дней после получения возвращенного товара на наш склад.

 

Рекомендации

При получении заказа всегда внимательно осматривайте его в присутствии курьера или сотрудника Новой Почты, Укрпочты/пункта самовывоза. Вы всегда имеете право оценить товар визуально при получении и отказаться, если он не соответствует вашим требованиям.

Возврат товара не допустим после факта использования или самопроизвольного повреждения упаковки.

Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что приобретенный товар полностью соответствует вашим ожиданиям и требованиям.